Вопрос к владельцам legacy b4 1999-2002г

Red Doctor

New member
Приветствую всех. Собираюсь покупать машину, нужен ваш совет. В общем бюджет у меня 330 тыс. присматривался к б4 155 л.с. 2000-2001 г. Очень давно нравится этот аппарат, но боюсь, что не потяну на обслуживании. 1)Подскажите ск-ко в среднем необходимо выделять денег на эту машину ежемесячно? (Буду очень благодарен если кто-нибудь распишет исорию своих затрат) 2) Если кто-нибудь есть из ЕКБ расскажите как у нас тут с обслуживанием, есть ли сервисы помимо офиициалов, чтоб не дорого обслуживаться было? 3)Ну и подскажите стоит ли вообще брать данный аппарат тех лет или же присматриваться к чему то другому? (как вариант из старого я ещё смотрю чайзера(да простят меня здесь все))), а из более менее нового смотрю лачетти хэтчбэк )
 


Привет. Расскажу за год, проведенного за рулем легаса. Купил в конце февраля, изначально боялся ездить по морозам, потом по необходимости пришлось, но это уже в этом году, -40 стоит на улице с автопрогревом без проблем сел и поехал, вот только мост задний надо маленько разогреть. За год управлением лагасом заменил кислородный датчик 7000р. (зря) дело было не в нем а в заправке. Купил новые свечи ИРИДИУМ 4200р. все проблемы с бензином сразу же решились да и машина стала работать на ура. Заменил две правые двери (автопогрузчиком проткнули) 33000р. вместе с покраской и установкой. Честно скажу КРАКОДИЛ еще тот в месяцу на бензин зимой уходит примерно 8000р. летом 2500-3000р. Наездил уже 20000км. три раза заменил масло и фильтр около 4000р. (за один раз) масло строго MOTUL 8100 зимняя резина 20000р. скоро надо брать летнюю 15000р. Диск сцепления надо менять, спалил катанием по песку 7000р. И замена двух стоек (в -42 на низком профиле прокатился) 10788р. Незнаю как вам а меня машина полностью устраивает (салон кожанный, полный электропакет, и даже регулировка сидений, едешь и раслабляешься) еще тыс 50 и будет конфетка. Кстати живу в Лесосибирске Красноярского края.
 
Жесть... Вот это пылесос денежный... Спасибо за отзыв... Посмеялся над автопогрузчиком проткнули -- это как так получилось то? ))
 
В прямом смысле проткнул лыжами две двери. Всего три дня проездил на ней. Не хрен по промышленным предприятиям ездить, а там вся техника без тормазов
 
B4 атмо на автомате.У меня зимой выходит на бенз где то 5000-5500, в будни только до работы и домой, в выходные выезды за город. Масло только Motul x-cess 5w-40, фильтра лучше оригинал ставить( не дороже чем на тойоты) только топливный у б4 под задним сиденьем, он дороже чем скажем на том же форике(там под капотом). Лямбда первая оригинал в районе 6500, с мертвой жрет бенз люто просто. Стойки если менять на Kyb, то где то 10000 с пружинами, если Bilstein то дороже значительно. Вообще b4 жесче чем чайник, с непривычки непонятно даже, на бильтах дак ваще по кочкам кажется что позвоночник в трусы высыпится)) А да, за маслом лучше следить, подъедают они. Если возьмешь subaru то врядли уже слезешь с неё) езжу на b4 2002 г. следующим будет либо Legacy в новом кузове, либо форик, но обязательно турбо)
 
Могу своего за 300 без торга. Расскажу всю поднаготную. Атмо суба. Вложено 150к за последние 5тысяч пробега. В ближайшее время серьезных вложений точно не потребует.
 

legasov

New member
А я наоборот бы сказал атмо-в топку. Зубару без турбо-деньги на ветер.С турбинами очень весело кататься, а динамика в 1 3 газа замечательная, как в пол на атмо.у меня 99г.в так масло даже капли не сжирает за 5тыщ. хотя кручу движок, как только есть возможность.запчасти контрактные стоят копейки на эту машину.....Единственный минус расход, но если кайф чтобы все дешево было, можно купить оку и не жаловаться) Кстати тоже продаю на дроме)
 

legasov

New member
у меня в регионе с этим проблем нету.Но если уж на то пошло, можно и на 92 ехать, только не тапка в пол.Если же в твоем городе нету 98, лучше не брать турбу
 
ага 92, только турбину не задействовать, зачем она нужна такая? У меня средства не позволяют пока. Но лучше 3л взять и не париться.
 
езжу 2 года на атмо легаси EJ-201. мой пробег 80тыс общий 180. за два года самая большая проблема лямбда-зонд. а так масло, колодки согласно регламенту. вот сейчас стойки только нужно менять. расход 11, 5-13л смотря как ездить. на мой взгляд авто ещё тот орешек.
 

Сверху