В качестве размышлений, какие отличия между Be5 рестайлинг и Bl5 рестайлинг? Стоит ли заморачиваться со сменой авто? Или те же яйца только в профиль?

В качестве размышлений, какие отличия между Be5 рестайлинг и Bl5 рестайлинг? Стоит ли заморачиваться со сменой авто? Или те же яйца только в профиль? Мотор надёжнее? АКПП с блокировкой? АКПП вообще быстрая? Говорят в стоке быстро щелкает, а уж с тюненым бубликом вообще стреляет?

Может у кого опыт есть?
Думаю о смене be5 моно турбо на bl5 турбо или даже 3.0(поставить впуск выпуск, итп, получить 285-290 моторных сил и избавится от геморроя с турбами?

Имею ВЕ5 рестайл твинку. Нет никаких проблем с турбами. А по поводу замены. Твинскрольный мотор bl5 интересней конечно. Насчёт коробки не скажу, я не любитель автомата. У меня мкпп.
Но вот лично мне оооочень не нравится салон bl5. Внешне он кайфовый, но салон просто гавно. Вот бы bl5 с салоном ВЕ5.

shizhnyak

New member
я сразу брал с моно турбо. Потому в ТТ систему даже не вникал. Салон в рестайлинге норм. Двух зонный климат вообще песня

да само качество пластика... стремные сиденья. Да и торпеда визуально уг. Я же не про функционал, а про вид. В be5 салон и торпеда интересные, необычные, а в bl5 как в везде

у bl твинскрол турба... фазы...расход бенза меньше...а едет это после прошивки чутка быстрее...ну и навести порядок с движком на мой взгляд чутка проще... шьется комп

там разница между автоматной и мкпп сильно большая в плане потенциала по тюнингу, из-за различия турбин. и фазы это очень круто

на bl акпп не надо бублик тюнить там и так сталл на 3500, поэтому если газ с тормозом зажимать и не следить по оборотам и наддуву хвостовик отламывает только так

Mystic

New member