У Всех течет бензин из патрубок(шлангов)?

Потому что как взял и привез ее в Казахстанские морозы начала на утро пропускать бензин из шлангов. Пока не прогреется вонь в машине не реальная, как будто пролили в салон бензин. хомуты затянули вроде, потом на трассу выехали, она снова начала течь. но на этот раз постоянно. В очередной раз заехали в СТО, сняли все что бы затянуть. Затянули, пока нормально. Завтра обратно на трассу домой. а теперь вопрос: На сколько максимум можно ездит без вони после таких процедур? и нельзя ли сделать так что бы потом снова к этой проблеме не возвращаться? Потом еще, что бы не создавать новую тему хотел спросить. Как быть с Навигатором? А точнее у меня он бездействует. На экране постоянно пишется на его родном языке что та. Диск родной вставляешь то же самое. И ни одна кнопка не реагирует. даже кнопка off. Подскажите как с этими двумя вещами быть? Заранее благодарю.
 


Тоже такое было, и причем по зиме началось, поменял шланг все нормально. А в сервисе начали говном лечить, мол из под инжекторов давит, нужен рем комплект =)
 
1. Поменяй все шланчики и все затени, стоит не дорого но эффект потрясающий=) и и тем более новые уже не будут вызывать сомнения. 2. У меня ни разу не бежало ни чего, единственное прокладки крышки клапанов прохудились, заменить надо 3. А навигатор надо скорее прошить..
 
Вопрос такой там есть один хомут, к которому никак не смог подлезть. А вот остальные затянул стало меньше бежать.
 

Сверху