ТУРБА ИЛИ АТМОСФЕРНЫЙ????



czech

New member
Потому что в ручку можно поставить нормальную сцепу и жечь с отсечки. Потому что ручка держит больше л.с. Потому что ручку проще чинить.
 
Удовольствие от езды доставляет конечно турбо. Но турбо пожирает 98 бензин ведрами, налог на нее космический(если не мутить с доками), цены на ремонт высокие.
 
Сравнивать турбу и отмосферник бессмысленно...каждый двигаетль имеет свои преимущества и недостатки...тут уже учитываються интересы каждого из водителей..зачем и для чего...
 
у меня была б4 турбо, не на ручке, 280 лошадей, со старта проигрывала агрегатам на ручках, через пару секунд обгоняла..стишки всасывали.
 
суба легас 3 литра турбовая это просто нечто, с места срывает будь здоров, устойчивая пиз-ц, я просто болдею ...
 
А я взял Легаси как полноприводный, один из немногих не гоняю. Атмосферник 2, 0 вполне. Зимой на летней и в метель и в пургу и голова не трещит.
 
Если речь идет о годовалом авто, то лучьший вар. 2.0 EJ20 с правым рулем на ручьке но турбовать нужно самому)))
 

Сверху