Такая история. Горит контрольная лампа заряда аккумулятора, хотя напряжение в

Такая история. Горит контрольная лампа заряда аккумулятора, хотя напряжение в сети 14в. Может быть у кого-нибудь Было такое?

FCbWruDU82Y.jpg
 


ищи всегда от малого, смотри напряжение и нагрузку с генератора, далее зачисти минуса под капотом все(30мин дела), потом пропаяй контакты на оптитроне, у меня было такое. еще бывало лампочка бака горела, а стрелка вше половины
 

Alex17

New member
Короче гена приехал сегодня. Много мотался по городу, часа два проездил с лампочкой, потом, когда стало падать ниже 11, дал газку до 6000обмин, лампочка погасла, приборка стала чуток поярче. Я почти обрадовался. На 2000 14, на холостых примерно 12.5. По всем пробкам с рябиновой доехал до проспекта мира, это ещё час с лишним, и там тачка дёрнулась и всё нахер погасло. Успел только включить нейтраль и принять вправо. И ключ не отдаёт, собака. Тестер с собой оказался, клемы снял, аккум 10.7, клеммы одеваю, искорка, аккум 2.4 и быстро падает ниже. КЗ. Пошерудил конечно провода стартера, отключил турбо-таймер от замка, думал он мог чудить ещё. Ноль эмоций... Потом от гены плюс открутил, аварийка заморгала, всё ожило. Видно обмотка замкнула. Лампа жопой чувствовала беду)))
 

Сверху