Сажевый фильтр, EGR клапан и дымность

Still_2007

New member
Приветствую, уважаемые!
После удаления сажевого фильтра, прошили борткомпьютер и сделали
чип-тюнинг (150 л.с. + 35 л.с.).
Сейчас, если сильно прижать газ, то выдувает черный дым (прямо облако).
Никаких ошибок компьютер при подключении в сервисе не выдает.
Ничего настроить нельзя (увеличить подачу воздуха или уменьшить подачу топлива), все делает борткомпьютер.
Решили заглушить с двух сторон EGR клапан (фишка к нему осталась подключенной), но никакого результата.
Если прижать газа, то дает облако черного дыма.
При спокойной езде, все нормально.
Появилась мысль: а не может быть так, что клапан от сажи засорен и не ходит (или почти не ходит) там у себя в корпусе и выдает не те данные на борткомпьютер, а тот соответственно подает больше, чем нужно топлива?
Оттуда и дымность.
Это чисто теоритический вопрос, просто интересно.
Те машины, что производились без сажевого фильтра, так не дымят...
Ну, газанет при резком нажатии, но это кратковременно. Без большого клуба черного дыма (как будто с мотором что). Спасибо.
 



Сверху