Ребята, подскажите что делать: У меня BH5. Заменил стоковые турбины 31, 32 на

Ребята, подскажите что делать: У меня BH5. Заменил стоковые турбины 31, 32 на рестайл 33, 32 с рестайловой самкой. После замены появился какой то странный свист на бусте первой и второй турбины. Турбы в норме, люфтов и тому подобного нет. Буст стабилен. На второй турбине вообще метелит 1.25 барр. Но мерзкий свист-лязг не проходит. Проверяли уже все что можно. Под давлением задули 1.5 очка в систему с дымом все герметично. Че свистит не понятно. Я думаю может быть прокладка выпуска? Помогите. Вот видео звука прилагаю, если конечно кто то сможет услышать.
 


Lera Moskaljova

New member
У меня свистело после замены двух турбин, после 2000 км езды, вроде как исчезло
 
Это же твинтурбо. В моей ситуации нужно было по больше времени на холостых проехаться, чтобы турба засосала по больше. Многие гонят на твинов, говоря что они не едут, когда на самом деле просто не умеют на них ездить. Нужно поймать момент, когда турба будет отдавать с максимальным КПД.
 
это как это? Проехать побольше на холостом что бы турбина засосала? Куда засосала? Как засосала? Похоже на какую то темную магию.
 
Система Твин турбо довольно своеобразная. Японцы и придумали ее, чтобы избежать турбоямы, но по факту, турбояма и на твинке есть. Так вот чтобы в турбояму не попасть, нужно ловить момент короче говоря.
 
Ну еще все зависит от коробаса, и состояния качества сцепы. А то я как то на стремном диске дал газ в пол, а тачка не едет, и дым из под капота - сцепе конец.
к тому же на видео я уже в движении, и ехал с 3-ей передачи в пол.
 

Сверху