Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
блин, вот эксплуатировать эксплуатирую но скажу одно, не оч быстро если не меха, у меня автомат и на старте проигрывает целке 200 кобыльной, потом догоняет, но я думаю разгон не фонтан, турбины то сразу же не включаются
ДА согласен что турбинки вкл не сразу, но их же две и турбо ямы нет почти. Ты на каком режиме коробки разгоняешся? По моему на power там все веселее происходит. У этих машин еще есть особенность, она подстраивается под стиль езды водителя, если до гонки ты ездил спокойно то сразу она не выстрилит... А какой расход у тебя и какого бенза?
Я ездил и на power тогда действительно резвее, и даже чтоб на старте чуть резвее быть включал D, зажимал тормоз и газовал, что сильно часто не рекомендую делать, но все равно мехе проигрывает, целке 200 сильной не намного, а акордиону евро R довольно серьезно. Расход 98 улучшенный, при спокойной езде литров 13-15 где то так.96 кушает больше
А можно по подробнее на счет того, что машина подстраивается под стиль езды. И на счет с прижатым тормозом газовать, диски с колодками не порвет и толк в этом какой? .
ну на счет того что машина подстраивается под водителя эт довольно абстрактно, пусть автор строк и ответит а на счет газовать с зажатым тормозом, колодкам ничего не будет, машину слегка покачивает, дрочит чуть чуть коробку, толк есть ты стартуешь не с тысячи оборотов а где то с 2 0 2, 5, быстрее разгон с места.
Сорри за поздний ответ... Но как говориться лучше поздно чем никогда У этих машин стоит так называемая думающая коробка, когда водитель ездит спокойно без резких ускорений и резких торможений, коробкак перестраивается на спокойную езду, это помогает съэкономить расход и увеличить комфортность каждодневной езды. Соответственно при интенсивной езде коробка перестраивается на шуструю динамичную езду. Единственное что не очень приятно, процессы перестроения происходят достаточно долго, и когда после вальяжном пересечении местности ты вдруг решил топнуть, машина начинает разгон как тупая корова Хотя там и стоит специально для этого волшебная кнопочка POWER.
Ну возможно такая штука и стоит, сам замечал что иногда когда долго ездишь по городу, она становиться слегка тормозной. вот такие вот дела. С ты то сам на Легасе ездишь? Или думаешь преобретать?
Не знаю насчет семи сек, но с отсечки от сти 6 я отстаю только на 110... Be5 RSK 2003.. Да и сти не мертвая.. За 7 разгонялся Bg5 на автомате.... Короче либо секундомер, либо корешь гонит... Либо в гараж на ремонт...
Будете жать на тормози на газ, череваты последствия. Может привод оборвать, потому что на них нагрузка идет. И не знаю как жмет турбовый Легась, но я зарубался на своем атмосфернике В4 2003 года на автомате с лексусом ас250 в котором 208 кобыл и делал его. А если турбовый проигрывает целке, могу сказать одно, что с твоим субарем что-то не впорядке.
вы чё ребята 7 на убитой движке на убитом автомате свободно... а если реально то 6 сек на механике это обычный результат если доводить до отсечки ) + зависит от расходников что залито и от размера турбин буст контролеров и вообще настройки движки ) щас порвало перепускной вообще не живая свистит как дура и не едет (( жду новый ((( думаю до 4го поставлю и на дни энергии на алтай )) опять около 2.5-4 баков туда и столькоже обратно ))
Subaru Legasy b, 1999, 260 лс. Замерял конечно по телефону, но результат меня вобще не порадовал-10 сек. Гонялся с Гольфом 5 TSI (140 лс) с места он от меня как от стоячего уехал.:-(
Легась 2000 г.в. 280 л.с на автомате с типтроником, с места да и вообще делаю почти всех. недавно тягался с м5, сделал по трасе. с места шел не отрываясь за ним)))))