Приветсвую субаристы! Вопрос таков: кто менял сток супорта на субаровские 4 и 2х

Приветсвую субаристы! Вопрос таков: кто менял сток супорта на субаровские 4 и 2х potы соответственно? Есть ли от них эффект, кроме внешнего вида?) На турбах желательно)
 


Businka28

New member
Стоят в переди 4pot с сади обычные, купил с такими уже, так что сравнить не счем, но тормизит норм, меня вполне устраивает, хочу с сади 2pot поставить для полного счастья, ставь я думаю не пожалеешь
 
4 пот- равное распределение нагрузки на диск с обоих сторон. Как правило, диск 298мм. Равная нагрузка несомненный плюс, но, диск маловат. Альтернатива этим суппортам 2пот с бле, бпе -315 мм диаметр диска, большая толщина, это плюсы, но есть и минус- неравномерная нагрузка на диск. В итоге, внутренняя колодка стирается быстрее, и диск именно там стачивается быстрее. Пробовал оба варианта и на сф5 и на гда и на бе5. На бе5 больше нравились 2 пот 315 мм. На гда 4 пот. Примерно одинаковый эффект, но, все зависит от колодок. Ставьте hawk или endless на худой конец Dba . Это для тех, кто валит. Кто не валит, тому и стока хватает. А вообще, на легасях производитель шёл к увеличению диаметра диска, а на импрезах к увеличению поршней. Так на гда врх 4+2пот. А на бе/бш 298 спереди 270 по моему, сзади. Точно не помню по задней оси. Так вот, видимо, все от веса, легаси тяжелее- вот вам диаметр и меньше теплонагруженности. Врх легче, вот вам большее прижимное усилие, и соответственно теплонагруженность. Но, видимо, завод посчитал что импрезам хватает. А вообще брембо 4пот+2пот и 315 спереди и 290 сзади
- секрет хороших тормозов
 
согласен с предыдущим, если ездить активно, диски только дба(или другая альтернатива) но самый выход это либо 315+4потBMW или все таки голды
 

Armen Danielyan

New member
я понял одно, для валилова не меньше голдов надо =) 4пот перегревает, уже 2 раза точил диски
 

Dmseller

New member
Поменял на 4 пот, небо и земля, никаких проблем, тормозит в сто раз лучше
 

Сверху