Привет товарищи) хочу услышать ваше мнение, подал свое авто, ломаю голову что

Привет товарищи) хочу услышать ваше мнение, подал свое авто, ломаю голову что купить, вариантов много, но вот понравился Subaru Legacy B4, 2001-2003 годов, именно тот кузов, но вот слышал что Субару и их так называемые " нестандартные " скажем так движки, дороги в обслуживании и вообще что возиться с Субару это гемор ( не в обиду:) но вот хочу этот кузов и все) разбейте мифы, посоветуйте что и как) стоит ли? Не судите строго) Subaru никогда не владел поэтому пока в раздумьях, конечно у каждого мнение свое, но всё же)
 


diplomruse

New member
Кузов и правда огонь. Возьми три литра или ищи реально живого турбо.
 
Если живая атмо то гемороя нет. Вечная. Если турба и гонщик то тут соответственно затраты. Обслуживание не дорогое зато, и все что не касается турбо двигателя сплошные плюсы как по мне. Из полного привода как по мне так самые доступные запчасти и не дорогой не сложный ремонт. По моему мнению моя оценка атмо 9 из 10 литра бензина а турбо 8 из 10 контрактника в год
 
Обслуга дешевле чем в хонде. Почти два года езжу на атмо, тьфу тьфу тьфу гемора нет. Главно следи за ней, и она тебе не откажет.
Боишься этого мотора, заколхозь и поставь jz
П.с. как то не правильно спрашивать "хороша суба или нет" у людей, которые только на ней и ездят:))
 

Сверху