покупка субару, нужна помощь...

Уважаемые субаруводы приветствую.админы извеняюсь, если вдруг есть похожая тема, удаляйте, просто нужна помощь.очень нравится субару легаси 4 2005 года подскажите как на них автомат или лучше ручку, больше предпочитаю 2ое.можно ли взять до 400000 хороший автомобиль, просто смотрю объявы-на фотках всё хорошо, пишут что всё работает и т.п. и т.д. Вопрос в том, что действительно за такую сумму можно взять такой авто и какой объём лучше 2 или 2, 5 л.?
 


все возможно. Я, например свой автомобиль считаю очень хорошим (вложено порядка 200к в атмоавто), а его не продашь и за 300к. Если берешь автомат бери такой, который 5ступ, а если до 2003 года тот, что начинается с TV. Главное не бери турбо, слушай вкладыши. Ничего стучать не должно. (никаких фирменных звуков у СУбару нет). И вообще поменьше слушай тех, кто говорит о фирменных чертах субару.
 
понял, а что на счёт легаси 3 года 2002-2003? я бы всё таки взял ручку, просто автомат возьму если буду уверен хотя бы на 80 процентов, его надёжности.
 

A777

New member
главное отличие у мт 4вд, а автомат авд, то-есть не совсем постоянный)у 2, 5 ресурс поменьше, лучше 2, 0, турбо только 2, 0.турбовые вполне нормал.главное г-это субару американской сборки.
 

Lizunoff

New member
в надежности автомата не сомневайся. Определись сначала АТМО или ТУРБО? DOHC или SOHC. 2.5 SOHC - очень надежный двигатель
 
а чем вам американская сборка не угодила? Ходит слава, что сами по себе американцы плоховастенько к автомобилям относятся.
 

Геворг

New member
я думаю что их даже рядом нельзя ставить с лада-логанами.вообще мой выбор-атмо, а сколько в среднем ходят турбины? и какая разница между dohc и sohc? и я правильно понял, что на автомате походу движения привод распределяется, а на ручке постоянный полный, отсюда и расход разный?
 

Vitttal

New member
я про металл (сравнение).на автомате расход побольше.турбины по разному зависит от эксплотации.на дос по валу на впуск и выпуск, мощей побольше, но свечи сложней поменять
 

Вл Ад

New member
в Америке их только собирают. Пару ваших знакомых или пару отзывов в интернете, от купивших утопленников, рождают такие слухи
 
металл в америке очень плохой, низкой чистоты, они перерабатывают машины и заново клепают.японская сталь высоко легированная
 

Businka28

New member
автоматов существует два вида, с промежуточным дифференциалом и без него. У Субару достаточно высокое давление турбонаддува, из-за этого вам придется использоваться исключительно 98 бензин, чуть что не так, вас будет ждать детонация, которая разбивает двигатель за несколько минут, вообще турбо двигатель Субару, требует к себе очень внимательного отношения, и если вы не особо понимаете принцип его устройства, лучше не покупайте. SingleOHC - 1 распределительный вал на головку DoubleOHC - 2 распределительных вала на головку В первом случае двигатель покажет меньше крутящего момента на более высоких оборотах. Во втором соответственно больше. Но если вы слышали о возможности перегрева двигателей 2.5, это как раз относится к DOHC, + заменить ремень ГРМ стоит дороже. Разница в расходе автомата и ручки заключается в : Более низкий КПД у АКПП, особенно на режимах с не заблокированных гидротрансформатором Более высокий вес автомобиля с АКПП Неоптимальный выбор моментов переключения передач у АКПП На ровной дороге при скорости 80км/час на убогой АКПП-4 (с постоянным честным полным приводом) расход составляет 5.6 л/100км
 
в современном мире это уже напоминает мне пошел на хуй. Вот ты здесь человеку зачем объяснял, написал бы заяндекси хули ты спрашиваешь. Никогда не думал, что это сказки про металл то?
 

Сверху