Подскажите пожалуйста.

EEM

New member
Всем доброго времени суток, волнует такой вопрос. Хочу приобрести Легаси б4, 180л.с 2003-2005г.в., кто имел или может знает что-нибудь про эту модель именно с таким двигателем, какие болячки, надежный аппарат? в общем все что можете рассказать, заранее спасибо...
 


liporijy

New member
Аппарат надежный, двигатель ка на турбаче той же модели, только без турбины, 4-х вальный. Из минусов (чисто для меня) - отсутствие оптитроновой панели, водительского электросиденья, 4-х скоростная АКПП. В остальном надежный аппарат, если не ошибаюсь - стойки на 2.0R тоже Бильты так же как и на турбачах (вероятно ошибаюсь). Я бы поменялся б с кемнить на 2.0R универсал на механике (у меня турбо Бэчер 2003 года АКПП)
 
машина хорошая у меня 165 л.с тоже R) минус это жесткая подвеска большые кочки очень сильно чувствуются, скрипы пластика зимой при -30, мощности по началу будет хватать а потом хочется еще) на своей езжу уже полгода, в конце лета менять буду на что нибудь мощнее) зимой расход 15 литров при активной езде другая езда на субаре не получается) вобще советую все таки бери 3 литра сразу) либо турбо на механике 280 лошадок)
 
Я езжу на качественном 95-м на турбе и не парюсь. Сразу скажу: к качественному бензу я отношу только Шелл Ви-Пауэр. Все равно 98-й в нашем региона - это присадочный 95. Пробывал разное топливо - все лажа - и жрет больше и едет хуже. Расход у 2.0R все таки меньше чем на турбачах.
 
Миш 4aZZ Круглов эти двигатели панически боятся детонации.. У меня рядом с домом только bp, но 95 у них тоже не ахти..вот и лью 98 по 28 рубликов.)..хотя даже этот 98 далек от того который им показан в японии.
 

rstas

New member
Турбину не хочу, я не гонщик, мне для души. Парни, как обслуживание, запчасти, как по неровностям проходит, часто брюхом цепляетесь???? салон... скрепит или нет????
 

Sweet Girl

New member
180 л.с. тоже далеко не овощ))) Низковато конечно, свесы у Бэчеров большие, соответственно угол съезда/въезда маленький, брюшко висит низко. В лес конечно не поедешь, на дачу за картошкой тоже не всегда проедешь (смотря где дача) но там как и где ездить боудешь) Я лично проезжаю там где хочу и без последствий для авто, над прост знать как и не рваться туда, куда пробраться нереально)
 
Ок, спасибо, что по салону можешь сказать, просто я по форумам лажу, все говорят, что салон скрипит весь, типа пластик не качественный ну и т.д...
 
Оо не качественный пластик на Бэчерах???? Это нонсенс) Пластик панели мягкий и приятный, небольшие поскрипывания на пиздецовых дорогах есть, но он не постоянен, короток и даже немного приятен на слух. Так что это ты зря насчет пластика. Мне салон всецело нравится.
 
До этого был Golf 1992 года выпуска вот на него оригинальные запчасти стоили дороже))) сам в шоке..На мою legacy ГРМ комплект стоит около 15000. колодки 3700..тормозные диски передние 4700 за диск. помпа непомню что то около 5000..поворотные опоры по 1900..Что знаю то и написал.это на 2.0T. Насчет пластика это точно бред.. у меня даже на билштейнах скрипа нет.
 
Спасибо вам парни, как найду достойный экземпляр, так приобрету, фотки обязательно скину, если еще что то можете рассказать... буду очень признателен=)
 

zav

New member
Больных мест в машине 2003 года я пока не выявил, все работает четко. Единственная проблема - стук в Бильтах. Очень распространенная проблема для Бильтов именно на Бэчерах, связана с конструкцией самой стойки. Стук на технические характеристики не влияет, только раздражает. Полазиешь по форумам - там все доходчиво объяснют как от этого избавиться. По поводу запчастей - если брать исключительно оригинал - расходники дорогие, если заказывать качественную замену - не особо накладно, срок службы такой же. Колодки Нисшимбо передние - 1520 р., комплект ГРМ, приводных ремней, роликов и охлаждайки качественного неоригинала - 12.000, замена ГРМ, роликов, охлаждайки и свечей мне встала в 8.000 по знакомству. Сайлент блоки пердних рычагов - по 500 р по моему (или по 980, не помню), втулки переднего стаба - по 250. Это все что я поменял за 43 тысячи км. пробега по россии с января 2009 года. Масло и расходные жидкости в расчет не берем
 

Анечка

New member
по поводу скрипа он проявляется зимой при морозе, особенно водительская дверь, а летом лично у меня есть скрип самой торпеды, но. это начинается при наезде на большие ямочки, либо просто езде по кочкам, пока это не напрягает музыку чуть погромче и все) у меня ТО на 50 тысячах обошлось в 13 р у офицального дилера, если не у офицального то 6р ТО на 60 тысячах у офицалов стоит 25-30 р, масло везде + коробка, фильтры, жидкости и т.д если делать не у офицалов то стоить все это бдет около 13-15 р. стойка одна у офицалов стоит почти 9р, не у офицалов 4-5. при выборе все таки естественно надо делать полную диагностику и подвески и движки, и лучше конечно брать с меньшим пробегом)
 

Сверху