Подскажите какой ДВС и КПП лучше поставить на BL5

Вобщем имеется BL5 леворукии 06 года европеец (рестайл) на автомате 4ступ. Как сами понимаете ест мого и не едет) особенно бесит затуп до 3-х тыщь))) есть мысль поставить на него турбину чтоб с низов подхват был более ощутимый и коробку 5 ти ступку автомат или 6 мкпп.. И второй вариант 3 литра и ручка(классика), ну или атф- еще не решил) П.С. Суть вопроса заключаетс в том чтобы добиться приятной эластичности мотора и сравнительно не большой расход. Вообще готов выслушать различные предложения (если таковые у кого то есть)
 


Карэн Esmio

New member
только не надо кидаться словечками типа- не *** мозг купи турбо субару и ездий) т.д.
 

janno

New member
Ej25 скорость по трассе 160 расход 7-7.5 литров на сотню. Учись ездить.
 

Watman

New member
этож как ездить так? раскрой секрет? я по трассе меньше 10-9 ну никак не могу уложиться на еже25ом при 100-110 км ч а уж 160... больше 15 начнет кушать..
 
как по трассе можно на газ сильно жать? если ты едешь по примой 110 км ч не ускоряясь и не замедляясь? ну а на счет исправности, что то я нукого такого маленького расхода на 25 ом не слышал, опиши поподробнее свое авто плз
 

bossik32

New member
Subaru Legacy GX 1999 AT VTD EJ251 1 лямбда левый руль. Трасса это не только прямая дорога, это еще обгоны, замедления и повороты.
 

koles

New member
ну это все и так понятно, яж не кувалдой по педали стучу при все маневрах ))) спокойная монотонная езда, меньше не выжать было расхода, и так за каждый литр трясса...особенно когда денег в обрез )) может ты всетаки не правильно замерил? ошибся? а в городе у тебя сколько?
 

Artsite

New member
Бенз 95. Расход по бортовому компу. По кол-ву залитого толпива все сходится.
 
До ремонта было намного больше, примерно как ты говоришь. Я по городу трудно сказать, я в городе не живу. Раньше обычно 13 выходило, если не экономить.
 
Дело в том, что в городе коробка не позволяет экономить, а по трассе уже без разницы, главное чтобы гидротрансформатор был заблокирован
 

Сверху