пинок в АКПП на субару легаси 2007г. V2.

Одноклубники, приобрел недавно это чудо авто) Я в восторге, если бы ни одно НО. Не дает мне покоя АКПП. Переключается ок, правда слегка подтупливает; на режиме СПОРТ - все в норме; только когда останавиливаешься спустя долю секунды получаешь легкий легкий пинок коробы в догонку.., только стоит включить кондер, пинок чувствуется сильнее. Если кто знает что, или чего она хочет??, буду благодарен.
 


veray

New member
Нормальное явление у меня точно так же )) особенно чувствуется пинок с 1 на 2ю )))
 
ЕСЛИ любишь погонять, надо мыть коробку atf под давлением хотя бы раз 20000 км и смотреть на горячей коробке, чтоб масло было красным иначе кранты, я так уже одну коробку ушатал.
 
у меня пенки только из за педаль бустера, а так ровненько щелкает, проблема может быть в другом автомат адаптивный привыкает к манере езды и соответственно погоняв хотим расслабиться а эт мин 20 мин спокойной езды...
 
у меня стала пинатся но сильно аж в спину отдавало когда покатался на повер.масло проверил в акпп а ено там нет.хз куда дклось.залил литр все в поряде стало.
 

EEM

New member
у меня, если память не изменяет были пузырьки мелкие
 
Решение проблемы, это просто съездить в сервис, АКПП перенастроить. 3 дня назад тоже самое было у меня, заехал в сервис пере прошили коробку, и все прошло. Правда долгая процедур 1, 5 часа просидел. .
 
что то я не понял. Попробуй описать точнее. Проверь кардан на люфт для начала. Обычно пинки АКПП это изношенные фрикционы. Но при переключении, а у тебя что-то не понятно, остановился, а потом пинок?
 

Сверху