Profraskruka.ru
New member
1. Система VTD с переменным распределением крутящего момента включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. 2. Система полного привода с активным распределением крутящего момента – это система полного привода с электронным управлением. Многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40 3. Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой. Это механическая система полного привода для механических коробок передач. Она представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. 4. Система полного привода с многорежимным активным межосевым дифференциалом направлена на обеспечение максимальных ходовых характеристик для спортивных автомобилей. Эта система использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью.