кто переделывал 206 на моно, сколько по деньгам и результат?) или не стоит оно

domolink

New member
кто переделывал 206 на моно, сколько по деньгам и результат?) или не стоит оно того)
 


BOOT

New member
Стоит того, сумма примерно 80к +позже устранение мелких адаптационных проблем
 
Что не так с твином???
Все почему-то хотят переделывать в моно....
Я что-то не догоняю или просто я не гонщееег???
 
Вообще езжу фориков наказываю и не парюсь у меня твин на мехи ))) если делать так делать надо ставить твинскрол
 

also

New member
Да на моно просто убирается турбо яма надув идет постоянный
Разница есть но не на столько прям колосальная сказывается на 100 км по трассе когда на обгон идешь машина сразу подрывается а не тупит,
Но если смотреть стоит ли оно того то я однозначно скажу нет, не стоит докуя денег потратишь и геморою столькоже чтт бы ты просто туда впехнул ного ежа с моно например ej20g
 

Dmseller

New member
Ну если у всех все хорошо с твином, к чему тогда столько вопросов, кому что нравится, тот сделает все под себя. Человек задал вопрос, ему конкретно ответили, опустив филосовские размышления на тему кто как кого наказывает
 
Sound, да мне то что обижаться, я своего мнения не изменю, у кого твин едет, а у меня едет моно, одно дело когда с мотора 260лс, а другое когда с колес 300
 
так а какой смысл спрашивать результат переделки, моно турбо это большинство турбо Субару, как они едут по отношению с твин? Вопрос сам не ясен.
 
что конкретно не ясно? Человек просто спросил сумму переделки и есть ли смысл, если у вас хорошо все с твином, то какой смысл доказывать что моно Вам не нужно?
 
ну соответнно я ответил, на вторую часть вопроса отвергающую первую) не стоит)))

Вообще вопрос стоит или не стоит в свапах и переделках очень личный, так как реально рациональней всегда купить готовое.
 
если ты тачку с твином купишь за 50к и надо вложить копейки чтобы переделать в моно (в пределах 10к), т.к. Твин дергает, хочешь сказать что пойдёшь покупать готовую за 250-300к?
 

guerra

New member
конечно я соглашусь что не стоит если ты саму машину за 200-300 взял, тогда не вижу смысла вкладывать столько же
 

GrokRu

New member
как бы рынок, таких вариантов чтоб машина было за 50 не бывает увы, изначально твин это самый бюджетный турбо вариант, надо потому что руки иметь чтоб он работал, мастерских не много кто шарит поэтому и идёт слух. А для машины ценой в 300 любое вложение в 50 кажется грандиозным, хотя если честно, я не понимаю когда человек летом ездит на 18 дисках и шипах, это к тому что переделать на последние кропали в моно, как бы не самый лучший инвестиционный проект
 

also

New member
ну моя машина стоила 50к, и диски 18 я ей не куплю, достаточно 16-17 вполне, а вот под капотом разобраться и привести все в должный вид считаю нужным, машина чинится в хорошем сервисе и я никогда не пойду в другой. Кому как повезет с машиной, у многих вообще с твином ни капельки проблем все ровно с турбами и маф мозг не делает, а у меня турбина первая вообще через раз дула, маф я 4 раза меняла, а сейчас ничего не меняю, за исключением гены который она добила
 

Сверху