движок задымил

ребята, помогите кто знает... сегодня погонялся с мотоциклом в результате чего произошло следующее. из под капота пошёл дым ( это как оказалось масло из щупа на двигатель нафигачило), а на светофоре машина заглохла, сразу заводить не стал пробывать (испугался) потом завёл таки, но движок по ходу троит на холостых (его колбасит из стороны в сторону) и валит сильный дым... я вот думаю что может прокладку головки блока пробило, но не уверен...
 


LiXuS

New member
может быть.. а такое вообще бывает? чёт я первый раз такое слышу..
 

EEM

New member
в общем смптомы похожи. Когда заводишь двигатель дико колбасит, в смысле детонирует?
 
скорее всего прогар поршня, происходит это потому что интеркуллер перегрелся и резко газу давал. Интеркуллер перегревается например в пробке или на светофорах, нагревается от гоячего тепла двигателя, это слабое место субару. Я себе поставил фронт куллер, проблема полностью ушла.
 
аа... нифига се, это как на импрэзе что ли? слушай так это получаеться капиталка... а может к примеру быть что то не такое серъёзное?
 
Следуя логике, скорее прогар поршня, т.к. идёт дым с выхлопа, это масло через поршень попадает в выпуск. Детонировать ещё может при провороте вкладышей но тогда просто детонация и дыма нет. Советую больше не заводить двигатель, если вкладыши не провернуло то можно отделаться заменой поршней с кольцами, под ремонтный размер с расточкой камеры сгорания, так как 99% задир в цилиндре, ну и сами вкладыши поменять раз движку разбирать, лишним не будет. А если провернуло ещё и вкладыши то плюс новый коленвал, точить нет смысла хватит не на долго.
 
слушай а я на не ещё до дома доехал, правда потихоньку метров 500... а с чего это вкладыши то может провернуть ине чёт не понятно?
 

Morgan

New member
вкладыши проворачивает при падении давления масла в двигателе, на вкладыши по масляным каналам не поступает масло или очень мало поступает, они от трения нагреваются, и их проворачивает коленвал. Как раз у тебя сейчас нет давления масла, так что не заводи двигатель больше, машину на прицепе или на эвакуаторе в сервис.
 
а чека не горит и давления масла тоже.. а как думаешь стоит вообще капиталку делать или проще контрактник поставить?
 

Red Doctor

New member
контрактник кот в мешке, я бы сделал ремонт как сделал предыдущий хозяин моей машины. Контракт дешевле, и лучше если машину сразу на продажу.
 

kostyank

New member
ну в принципе согласен, когда сам делаешь всё знаешь чё поставил и уверен в двигателе ;) а сколько будет стоит сие удовольствие интересно мне знать..
 
я сам никогда не делал, прошлый хозяин моей машины ремонтировал двиг сам, сказал что учился когда то на моториста, только возил блок на разточку а остальное всё сам.
 
за работу не знаю сколько возьмут, но по запчастям примерно с ориентирую: поршня сток 18-20р., вкладыши коренные + шатунные 5-6р (их лучше брать усилинные ACL например) если коленвал менять то ещё 20р, прокладки ГБЦ помоему 3-4р. + возможно всякая мелочёвка
 
ну это по моему самый норм. вариант, тоже может сам попробую под наблюдением специалиста ;) а можешь узнать сколько на расходники денег ушло?
 

Сверху