Датчик

Torrero2525

New member
Помогите вопрос такой, у меня легаси В4 TwinTurbo 2001года, машина едит будто без турбин разгон вялый загорелся чек, выявили код ошибки Р1241, как мне сказали это слабый сигнал датчика турбо компресора В. надо снять и почистить. А где он находится и как он выглядит не знаю помогите кто знает если можно то подробную картинку. Зарание спосибо......
 


Falcon74

New member
скорее всего речь идет про датчик разности давлений. Вот тут почитай
 

BOOT

New member
исли датчик не работает то и турбины тоже не будут работать, или тут в другом причина?
 
Вообще диагностику лучше начинать как раз с клапана под интеркулером. На правильно работающей машине, когда она заводится этот клапан автоматически закрывается. Если не закрывается то лучше скинуть трубку идущею на аккумулятор вакуума(Под бампером толстый шланг вакуумный с железной вставкой) И заткнуть ее пальцем наблюдая за тягой актуатора. Если закрылось то аккумулятор вакуума ваша цель т.к. в том месте травит (У меня он превратился в духовой музыкальный инструмент). На время можно заглушить магистраль до аккумулятора вакуума и покататься. Далее берем схему надува для вашего года и проверяем подключение шлангов а так же их целостность. Если шланги в непонятном состоянии то советую взять силикон. Требует уделить особое внимание что должны стоять 3 жиклера, которые нужны обязательно. Так же проблема может быть в блоке управления надувом. Он состоит если мне память не изменяет из 7 соленоидов. По сути если блок разбирается, то его нужно мыть и чистить изнутри а для этого нужно все соленоиды снять. Соленоиды проверяются на работоспособность примерно так. Должны продуваться легко, тестером должны прозваниваться с фишки, и при подаче 12В должен быть щелчок (переход заслонки в другое положение).Трубочки и соленоиды там трудно спутать они обычно встают куда надо прям. Но схему нарисовать надо при разборе. Это по самой системе Twin turbo.
 

Сверху