Братья Зубаристы помогите....

domolink

New member
У кого на легасе стоит датчик давления масла????? Чего показывает на холостых??? Проблема в том что EJ 20 TT 208, после капиталки, железо все тюнь за исключением маслонасоса 10- зубчатого, на 700 оборотах на 5W-50 при 90 градусах давит 1, 6-1, 8??? на 1200 - 3, 0, датчик Дефи сенсор вместо стокового вкручен??? Заранее Пасиб...
 


Оригинальное колено новое, BRIAN CROWER - шатуны, вкладыши - ACL, Ковье от STI GDB, головки тока с 206, не со стаканами, а пятаками на клапанах, но без задиров на постелях и распредвалах, зазоры везде в допусках и на вкладышах и в головах... Тока турбы старые но ини масло никогда не гнали, раньше немного беднило поставил APEXi NEO и DEFI - датчики, сенсоры давления вкручиваю вместо стокового лампогасителя, температуры в заглушку рядом.. Насос сток 10 мм но с поджатым клапаном, на Мотюле 5W40 проггеваю до 90 давление после фильтра 1, 2 на 700 об, проехал 10 км меняю его на Эльфа 5W40 и фильтр Greedy, давление поднялось до 1, 6-1, 8 на 700 об. после 750 км давление упало до 1, 5 на 90-95 градусах, рабочее давление зверское не держат хомуты на сливных трубках турбин, ща меняю.. 208 это четырехвальный твин турбовый, Альпинский написал что по его мнению нормальное давление не меньше 1, 7, но не говорит перед фильтром или после него... Александр так скоко у вас давит на ХХ? И где сенсор стоит??
 

Сверху