Блоу-офф на В4

Думаю поставить тюниный блоу офф на бечера, только лишь ради возбуждающего звука. Есть ли смысл ставить его на автомат с турбинами в 0.7 и 1.5 бара?
 


Businka28

New member
Роман для вашего сведения на всех турбо моторах стоит блоу офф по другому он называется перепускной клапан. И я уже поставил)
 
чем блоу оф движку то убьёт? Оо эт клапан и на стоке стоит ) прост так не пшыкает, и заслонка открывается позже
 
не убьёт))переобогащение смеси самый страшный симптом при исправном клапане.при заедании блоу-оффа турбина пиндюлей получает)
 
не убьет он ничего. а наоборот поможет. блоу офф сбрасывает избыточное давление в турбине. я поставил боу офф и забыл про турбояму
 

LiXuS

New member
блоу офф это тоже самое что буст контроллер? просто я еще не совсем прошаренный) но в какой то статье читал, что, если блоу офф тоже самое что и буст контроллер конечно, то он убивает движок) мол его не рекомендуется ставить на сток.
 

janno

New member
блоу офф тоже самое что буст? впервые слышу. Блоу офф нужен чтоб сбрасывать избыточное давление в турбине..
 
есть штатный клапан которого до 1.5 бара достаточно. С блу оффом могут ошибки по мозгам возникать, придеться шить, штатный клапан сбрасывает не все, по этому в системе есть хоть какое то давление, а значит отклик на повторное нажатие будет быстрее. Короче на почти штатном моторе нечего кроме звука не даст, а проблемы могут возникать.Мое мнение.
 
прав. На мехе с блу-офф глохнет машина при сбросе газа. Маф не успевает просчитать куда столько воздуха делось) Ну это у кого и как, у меня пару раз проявлялось.. Ставь не пожалеешь)
 

diplomruse

New member
это понятно как поставить на субаря легаси американка)двушка атм)
 
сними старый перепускной клапан, и вместо него воткни подходящий блоу офф или подбери переходник
 

Сверху