Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Парни всем привет как на субаре коробку поменять подскажите коробка автомат на автомат как правильно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
А в чём сомнения?
Ну раз никто не пишет, напишу трактат....... Берёшь тачку, берешь гараж желательно с ямой. Ставишь коробку в нейтралку. Снимаешь интеркулер. Поднимаешь машину очень высоко (если нет ямы), откручиваешь выхлоп от турбин и от коробки. Снимаешь выхлоп. Откручиваешь подвесной подшипник (2 болта), и 4 болта соединяющих кардан с задним редуктором. Отделяешь кардан от редуктора, и снимаешь кардан, стянув его со шлицов хвостовика коробки в направлении зада машины. Освобождаешь нижние части передних стоек (ну это кто как любит. можно открутить шаровую), выбиваешь штифты ШРУСов штырьком диаметром 5мм(можно и отвёрткой), вынимаешь шрусы из коробки. Снимаешь минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваешь на стартере гайку на 12мм под резиновым гандончиком, снимаешь клемму кольцевую, берёшь руки и снимаешь вторую клемму (чёрную пластиковую). Откручиваешь верхний длинный болт на 14мм, откручиваешь нижнюю гайку на 14мм под стартером. Снимаешь стартер и убираешь в сторону. Откручиваешь две гайки внизу колокола, и все остальные болты на 14мм, соединяющие двигатель и акпп. Откручиваешь верхнюю опору коробки. откручиваешь хомуты, и снимаешь 2 шланга охлаждения коробочного масла. Отсоединяешь 2 большие фишки, соединяющие проводку машины и акпп. В принципе всё уже почти хорошо, и можно выкрутить пробку в поддоне коробки и слить масло. Да и можно из диффа переднего тоже слить... Там литр. Далее ищешь пластиковый лючок, который находится в блоке двигателя, справа (по ходу движения авто) от кронштейна верхней опоры коробки, снимаешь лючок, берёшь вороток с головкой на 22, и маленький торцевой ключик на 12. Воротком крутишь коленвал двигателя по часовой, а сам смотришь в лючок. Там по очереди появляются 4 болта, которые крепят гидротрансформатор (бублик) к маховику двигателя. Откручиваешь эти болты, и стараешься подтолкнуть бублик максимально в коробку. Сверху вроде всё. Лезешь вниз, ставишь подпорку, либо подвешиваешь на лебёдке коробку. Откручиваешь 2 болта селектора, вынимаешь клипсу, которая фиксирует наконечник троса селектора, и убираешь в сторону этот трос. Далее откручиваешь от кузова заднюю балку с подушкой акпп (там 6 болтов на 14мм). Потом берёшь товарища, и, шатая коробку, стягиваешь её с двигателя в направлении зада машины. Желательно проконтролить чтобы бублик остался в коробке. Коробка тяжёлая, желательно её на себя не уронить. Ставишь на пол, Потом вынимаешь бублик, сливаешь из него масло, потом ставишь коробку на хвостовик, оттуда ещё литра три масла выливается, и убираешь её подальше... Потом берёшь новую коробку, ставишь на неё как можно глубже бублик, и ставишь её на место старой...................... Если масло новое, надо поменять фильтр акпп под левым крылом. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
а можно это сохронить в документах группы или ещё где, ато может и ещё кому пригодиться потом)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Продам бэчера 2.5 атмосверник, коробка автомат за подробностями в ЛС, | Трансмиссия | |||
Народ подскажите какое масло в коробку автомат льют | Трансмиссия | |||
Сколько масла заливать в коробку автомат твинтурбо | Трансмиссия | |||
Пищит когда нажимаешь на тормоз( звук как на задней передачи) коробка автомат tz | Трансмиссия | |||
парни !!!!!!! Куплю хвост на субарика коробка автомат срочно ???? | Трансмиссия |