Subaru Legacy Клуб

Вернуться   Subaru Legacy Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 03:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

В связи с покупкой интересует такой вопрос. Помогите, пожалуйста, найти ответ. И какой лучше брать- турбо или атмос?


KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:36   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Если вы сомневаетесь и задаете такой вопрос, атмо однозначно ваш выбор. ps. Если турба - только 98й, атмо и 95 не подавиться.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 06:17   #3
Новичок
 
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 9
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

а как насчет 92?
bossik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

и 92 й пойдет. Расход правда выше будет. Разница по деньгам с 95м в этом случае несущественна.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

По мануалам 98-й его и надо. 95 только в крайнем случае, если другого нет, а бенз нужен. При этом лучше заправить такое количество 95, чтобы к 98-му максимально сжечь 95-й. Я лил 95 в eg20tt. Так вроде едет, но интенсивность раскрутки второй турбины, точнее даже сам момент подхвата был уже не тот, как на 98-м. Это точно, так как для меня был особый кайф этот момент подхвата, соответственно что что-то не так. Читал у одного спеца, не помню где, но он объяснил, что дело не только в актановом числе. По мировым стандартам 98 бензин (в меджународье «Супер») имеет определенный строгий набор дополнительных добавок или присадок. Разработчики моторов, когда производят расчеты в части бензина, учитывает еще и эти конкретные добавки, цель которых еще и дополнительно поддержать ресурс. В этом и смысл единой нормы состава топлива. Короче без этих присадок двига может раньше накрыться, чем с ними. Но это относиться к турбе, т.к. такой двигатель соответсвенно подвергается нагрузкам намного сильнее, чем отмосверник. Еще слабое место eg20tt, ресурс которой тоже зависит от добавок в бенз - это вкладыши и те и те. При чем их конец почти не определить, без специального оборудования. Вроде все норм, ни шумов ни потерь мощности и вдруг неожиданно двиг клинит. Опасная хрень(( Касаемо вопроса что брать, то турба конечно бодрее. Но смотря какие цели у тебя на машину. - Если просто использовать как средство для передвижения, то турбо предует большего внимания, заботы, нежности, бенза конечно, ну и соответсвенно филочег но все это. Так как это турбо, то ездить спокойно и бережно ты конечно на ней не сможешь. Даже не старайся Ты будешь жеч и очень часто, тем самым подвергать мотор нагрузкам и перегрузкам. - Если твоея цель на эту машину чисто спортивная, то конечно турбо и только. Тогда о затратах ты уже должен быть морально подготовлен. К чему я все это? Так на турбу ты будешь мучать и выжимать в любом варианте, то для сохранения мотора нужно: 1. менять масло строго каждые 5 тыс. И даже каждые 3-4, если часто будешь вторую турбу раскручивать на максимум; 2. С бензом - то, что я писал выше; 3. Мои и нетолько мои, любимые детали т.е. Турбины. Не бойся слухов, типо ходят ни только 70-80 тыс. Правда в этом есть. Но, можно и продлить их ресурс. Назову пару вещей. Первое это обеспечить процесс правильного охлаждения после езды. Может знаешь, но все равно скажу, что такой мотор сразу не заглушишь. После езды он долшен поработать некоторое время в холостом режиме. Это делается для того, чтобы плавно выровнить температуту масла в турбинах относительно температуры масла в движке (оно подается к ним отдельно, но идет из основной системы). Зачем же это? К примеру, у двиги максимум 8-9 тыс оборотов. А у турбит 170 -180 тыс. в минуту. Представь, что и раздница между рабочими температурами тоже очень существенная. Плюс очень нежный механизм турбин, а именно подшипник. Сделано это для того, чтобы вал турбины вращался без какиз либо сопротивлений и отклонений в сторону, наже на несколько микром. Если начнет отклонятся, то это вызовет сопротивление вращению вала и тогда обороты турбины будут очень не те, что надо и далее потеря тяги. Затем подшипник (а он масленный) начнет течь, а это уже почти конец. Поэтому, если двигатель сразу заглушить, то падение температуры масла в турбинах будет быстрей. Далее тоже самое, когда что-нибудь хрупкое, но очень горячее резко охладить. Это что-нибудь хрупкое может треснуть, деформироваться и т.д. Тому же самому эффекту подвержен и механизм турбины. Чтобы было все вэл, двиггу нужно глушить, только тогда, когда температура масла в турбинах сравняется с температурой масла в самой двиге. Штат автомобиля содержит турботаймер. Но он работает чуть больше минуты. В реальности этого мало. Поэтому рекомендую заменить штатный табротаймер, турботаймер с управлением. Есть такие устройства, на которых можно выставлять момент выключения движки по температуре масла. И как только температура в турбинах упадет до нужной величины - система заглушит двигатель.
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

интересная информация, много нового узнал про турбо
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:12   #7
Новичок
 
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

это еще не все, не успел дописать там еще есть интересные моментики. На днях обязательно дополню
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

да, пожалуйста, дополни, хочу полностью быть в курсе всех нюансов. Заранее благодарен.
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 6
По умолчанию

В курсе всех нюансов вы будете только после пары лет обслуживания аппарата. Это не жигули все-таки. Ловите полезную ссылочку: Максимум информации в одном месте. На форуме немало тем, подобных вашей. Пара вопросов к вам. Будете ли вы самостоятельно осуществлять обслуживание, ремонт автомобиля, и сколько ежемесячно вы готовы на него тратить?
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:22   #10
Новичок
 
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

первый год я точно его сам ремонтировать не буду, лучше пока у официального, а потом когда уже привыкну ко всем особенностям и узнаю машину получше, то тогда сам буду и то скорее по мелочам. Тысяч 20 готов. Но янадеюсь на то что часто мне не придется его ремонтировать
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какой ДВС и КПП лучше поставить на BL5 Виталий Спиридонов Двигатель и его системы 19 29.05.2013 17:40
хочу 320-350 лс подскажите какой двигатель нужен? или какой нужно собрать? ) MarX Двигатель и его системы 7 30.04.2013 13:52
Какой прямоток лучше поставить... Катя Шкабура Общий технический раздел 17 30.04.2013 11:56
У Всех течет бензин из патрубок(шлангов)? Антон Юревич Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.01.2013 04:52
Legacy 3.0R... На данный момент на модели Subaru устанавливаются несколько вариантов полного привода. какой из них стоит на Легаси 3, 0????? Profraskruka.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.09.2012 14:21


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot