Subaru Legacy Клуб

Вернуться   Subaru Legacy Клуб > Технический Форум > Кузов и салон
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 07:07   #1
Новичок
 
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 9
По умолчанию

у меня проблема, выкидывает тосол...не могу понять в чём причина......субару легаси .....1993 г.в...машина не греется....но из печки дует холодный воздух......иногда нормально....


Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

вентилятор нормально работает, радиатор холодный.....один патрубок горячий, другой холодный....и тот, который горячий при нажатии пустой похоже.....хочу поменять термостат.....
liporijy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего,, где-то воздушная пробка или забит какой-нибудь патрубок
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 04:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была такая проблема только на БМВ, что только не делал и чего только не говорили включая официалов, в итоге оказалась прокладка ГБЦ.
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:27   #5
Новичок
 
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает пробка на радиаторе закипает и излишки тосола не перекитывает в бачек, а выкидывает его через край. Либо разрывает радиатор, может быть в этом причина?
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:01   #6
Новичок
 
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Если была бы пробита прокладка под ГБЦ, машина бы не то, что не грелась, она бы перегревалась, при этом из печки шел холодный воздух, причем иногда мог бы и теплый прилетать. Скоре всего дело в термостате, тем более, что он стоит 900 рублей, и замена его 5 минутное дело не считая слива и залива антифриза. Начните с него, воздушная пробка скорее всего это из области фантастики. З.Ы. Головки блока снимаются без демонтажа двигателя.
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

я не знаю где ты и с чем встречался с таким. Но у меня была та же самая ситуация. Двигатель нормально (дело зимой было) быстро нагревался и более менее долго остывал ( кто ездил на более или менее свежих БМВ знает). Но из печки дул холодный, мзды ему дашь и тогда нормальный воздух из печки дует. Потом снова холодный дует. На термостат грешить бессмысленно так как если температура двс в норме то теплый хоть как должен идти
Ильдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

А вообще если не знаешь съезди на диагностику. Конечно если уверен в диагносте))))
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 13
По умолчанию

Смотреть пузырики в расширительном бачке
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot