Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
Ответ |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
14.08.2011, 05:49 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Помогите вопрос такой, у меня легаси В4 TwinTurbo 2001года, машина едит будто без турбин разгон вялый загорелся чек, выявили код ошибки Р1241, как мне сказали это слабый сигнал датчика турбо компресора В. надо снять и почистить. А где он находится и как он выглядит не знаю помогите кто знает если можно то подробную картинку. Зарание спосибо......
|
||
Ответить с цитированием |
20.11.2011, 10:23 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
скорее всего речь идет про датчик разности давлений. Вот тут почитай
|
|||
Ответить с цитированием |
15.05.2012, 08:11 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
исли датчик не работает то и турбины тоже не будут работать, или тут в другом причина?
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
Ответить с цитированием |
28.05.2012, 16:28 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
почему не будут работать? Они крутятся, значит надувают. Просто они могут дуть не во впуск
|
|||
Ответить с цитированием |
02.06.2012, 10:39 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
наддув мерял?
|
|||
Ответить с цитированием |
09.06.2012, 00:55 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообще диагностику лучше начинать как раз с клапана под интеркулером. На правильно работающей машине, когда она заводится этот клапан автоматически закрывается. Если не закрывается то лучше скинуть трубку идущею на аккумулятор вакуума(Под бампером толстый шланг вакуумный с железной вставкой) И заткнуть ее пальцем наблюдая за тягой актуатора. Если закрылось то аккумулятор вакуума ваша цель т.к. в том месте травит (У меня он превратился в духовой музыкальный инструмент). На время можно заглушить магистраль до аккумулятора вакуума и покататься. Далее берем схему надува для вашего года и проверяем подключение шлангов а так же их целостность. Если шланги в непонятном состоянии то советую взять силикон. Требует уделить особое внимание что должны стоять 3 жиклера, которые нужны обязательно. Так же проблема может быть в блоке управления надувом. Он состоит если мне память не изменяет из 7 соленоидов. По сути если блок разбирается, то его нужно мыть и чистить изнутри а для этого нужно все соленоиды снять. Соленоиды проверяются на работоспособность примерно так. Должны продуваться легко, тестером должны прозваниваться с фишки, и при подаче 12В должен быть щелчок (переход заслонки в другое положение).Трубочки и соленоиды там трудно спутать они обычно встают куда надо прям. Но схему нарисовать надо при разборе. Это по самой системе Twin turbo.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.07.2012, 13:16 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
спосибо попробую...
|
||
Ответить с цитированием |
30.07.2012, 00:38 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
вакуумные шланги сток? До этого машина нормально ехала?
|
|||
Ответить с цитированием |
16.12.2012, 23:08 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня как то 66 ошибка загорелась, я вакуумнуе шланги поменял на красный силикон. Полет нормальный
|
|||
Ответить с цитированием |
14.04.2013, 07:46 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня был небольшой затуп при включении второй турбины.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Субобратья! Слева от генератора стоит датчик, что это за датчик? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Куплю в Новосибе или Тюмени датчик ДМРВ на legacy B4 дорестайл, датчик как на | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Братья субараводы. Подскажите что это за датчик такой ??? Датчик перепада | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Подскажите. Датчик на давление топлива ( не масла ) возможно датчик врет . А | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Продам датчик ДМРВ Subaru Forester SF, Legacy B4 . Датчик контрактный, полностью | Общий технический раздел |