Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 05:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите вопрос такой, у меня легаси В4 TwinTurbo 2001года, машина едит будто без турбин разгон вялый загорелся чек, выявили код ошибки Р1241, как мне сказали это слабый сигнал датчика турбо компресора В. надо снять и почистить. А где он находится и как он выглядит не знаю помогите кто знает если можно то подробную картинку. Зарание спосибо......
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2011, 10:23 #2
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего речь идет про датчик разности давлений. Вот тут почитай
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:11 #3
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 133
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

исли датчик не работает то и турбины тоже не будут работать, или тут в другом причина?
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:28 #4
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

почему не будут работать? Они крутятся, значит надувают. Просто они могут дуть не во впуск
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:39 #5
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 129
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 129
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

наддув мерял?
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:55 #6
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще диагностику лучше начинать как раз с клапана под интеркулером. На правильно работающей машине, когда она заводится этот клапан автоматически закрывается. Если не закрывается то лучше скинуть трубку идущею на аккумулятор вакуума(Под бампером толстый шланг вакуумный с железной вставкой) И заткнуть ее пальцем наблюдая за тягой актуатора. Если закрылось то аккумулятор вакуума ваша цель т.к. в том месте травит (У меня он превратился в духовой музыкальный инструмент). На время можно заглушить магистраль до аккумулятора вакуума и покататься. Далее берем схему надува для вашего года и проверяем подключение шлангов а так же их целостность. Если шланги в непонятном состоянии то советую взять силикон. Требует уделить особое внимание что должны стоять 3 жиклера, которые нужны обязательно. Так же проблема может быть в блоке управления надувом. Он состоит если мне память не изменяет из 7 соленоидов. По сути если блок разбирается, то его нужно мыть и чистить изнутри а для этого нужно все соленоиды снять. Соленоиды проверяются на работоспособность примерно так. Должны продуваться легко, тестером должны прозваниваться с фишки, и при подаче 12В должен быть щелчок (переход заслонки в другое положение).Трубочки и соленоиды там трудно спутать они обычно встают куда надо прям. Но схему нарисовать надо при разборе. Это по самой системе Twin turbo.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 138
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 138
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

спосибо попробую...
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:38 #8
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 151
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 151
По умолчанию

вакуумные шланги сток? До этого машина нормально ехала?
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:08 #9
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня как то 66 ошибка загорелась, я вакуумнуе шланги поменял на красный силикон. Полет нормальный
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2013, 07:46 #10
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

у меня был небольшой затуп при включении второй турбины.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субобратья! Слева от генератора стоит датчик, что это за датчик? rstas Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.03.2019 04:54
Куплю в Новосибе или Тюмени датчик ДМРВ на legacy B4 дорестайл, датчик как на Виктор Александрович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 04.03.2019 18:20
Братья субараводы. Подскажите что это за датчик такой ??? Датчик перепада Таисия Осипова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.10.2018 11:06
Подскажите. Датчик на давление топлива ( не масла ) возможно датчик врет . А Катя Катюшка Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.12.2017 22:45
Продам датчик ДМРВ Subaru Forester SF, Legacy B4 . Датчик контрактный, полностью Евгений Боев Общий технический раздел 0 10.07.2017 23:48


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019