Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 02:58 #1
Аватар для domolink
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 142
domolink domolink вне форума
Новичок
Аватар для domolink
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 142
По умолчанию

У кого на легасе стоит датчик давления масла????? Чего показывает на холостых??? Проблема в том что EJ 20 TT 208, после капиталки, железо все тюнь за исключением маслонасоса 10- зубчатого, на 700 оборотах на 5W-50 при 90 градусах давит 1, 6-1, 8??? на 1200 - 3, 0, датчик Дефи сенсор вместо стокового вкручен??? Заранее Пасиб...
domolink вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:48 #2
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 137
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 137
По умолчанию

какое железо тюнил???? еж 208-это 2.0 твин фор кам???? на холостых, если честно, многовато давит....
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2013, 02:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинальное колено новое, BRIAN CROWER - шатуны, вкладыши - ACL, Ковье от STI GDB, головки тока с 206, не со стаканами, а пятаками на клапанах, но без задиров на постелях и распредвалах, зазоры везде в допусках и на вкладышах и в головах... Тока турбы старые но ини масло никогда не гнали, раньше немного беднило поставил APEXi NEO и DEFI - датчики, сенсоры давления вкручиваю вместо стокового лампогасителя, температуры в заглушку рядом.. Насос сток 10 мм но с поджатым клапаном, на Мотюле 5W40 проггеваю до 90 давление после фильтра 1, 2 на 700 об, проехал 10 км меняю его на Эльфа 5W40 и фильтр Greedy, давление поднялось до 1, 6-1, 8 на 700 об. после 750 км давление упало до 1, 5 на 90-95 градусах, рабочее давление зверское не держат хомуты на сливных трубках турбин, ща меняю.. 208 это четырехвальный твин турбовый, Альпинский написал что по его мнению нормальное давление не меньше 1, 7, но не говорит перед фильтром или после него... Александр так скоко у вас давит на ХХ? И где сенсор стоит??
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
суток братья бубаристы ищу вот эти алюминевые рычаги! Не могу SAD Radical Ходовая часть 5 29.03.2019 08:19
Зубаристы, скажите какую приблуду надо чтоб поменять сайлентблок заднего Владимир Крылов Доска объявлений 9 15.03.2019 16:57
привет зубаристы поможет ли ацетон если залить в бак для промывки дросселя и veray Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.03.2019 06:10
Что скажете братья по поводу оригинальности этого кусочка BOOger Свободное общение 16 19.01.2019 05:46
Соклубники, сосубаристы, со братья))) помогите!! Снял фильтр и переходник и Юрий Ульяшов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 30.12.2018 20:11


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019